Преимущества применения Аутсорсинга

Собственная служба Клиента –

Дочернее подразделение

Профессиональный провайдер

1. Персонал

Необходимость вести кадровый учет, постоянно подбирать и обучать персонал Оптимизация структуры компании Клиента. Задачи по подбору, найму и обучению персонала могут быть переданы как частично, так и полностью провайдеру.
Необходимость обоснования расторжения Трудового договора с работником, в случае несоответствия его занимаемой должности после завершения испытательного срока Персонал заменяется по требованию Клиента. Возможна передача успешно адоптированного персонала для трудоустройства в штат Клиента
Высокая текучесть кадров Снижение показателей по текучести кадров Клиента (до 7% – 3%)
Риск ухода или отсутствие профессионального руководителя Гарантированное предоставление профессиональных руководителей (менеджеров)
Сложности сокращения персонала при снижении объема работ Сокращение стоимости услуги в случае уменьшения объема работ
Социальная ответственность Всю ответственность несет провайдер

 

2. Финансы

  Невозможно рассчитать полные затраты на процесс Сокращение издержек за счет оптимизации процесса.Повышение производительности, и прозрачности затрат.
  Постоянные затраты Переменные затраты
  Необходимость инвестиций Инвестиции осуществляет провайдер (Исполнитель)
  Оплата в процессе выполнения работ Предоставление отсрочки платежа
  Отсутствие возмещения НДС по некоторым расходам Оплата услуг провайдера относится на расходы Клиента (Заказчика) и включает НДС к возмещению
  Несоблюдение бюджета, дополнительные расходы Фиксированная цена, конечный и постоянный бюджет
  Нерациональные закупки и расходы Исключена возможность нерациональных действий, работа по принципу «open-book»
Сложность учета и контроля большого числа мелких закупок Подписание одного договора и оплата одного счета

 

3. Управление

Отвлечение менеджеров и ресурсов на непрофильную деятельность Концентрация Клиента на основном бизнесе
Сложности в управлении изменениями В случае необходимости изменения условий работы для Клиента меняется только цена услуги
Сложность применения штрафных санкций и мотивации Можно сменить подрядчика в любой момент, системы штрафов

 

4. Качество

Зависимость от человеческого фактора, необходимость входить в положение Фиксированные стандарты качества и объем работ, штрафы за неисполнение
Профессиональные знания не совершенствуются Соблюдение современных стандартов, постоянное повышение квалификации

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Группа компаний «РОСТ»

1432642929-944305raschitat-stoimost